Apple снова стал самым дорогим брендом в мире

05.09.2014. Автор: agucul

Apple снова стал самым дорогим брендом в мире

Технологические компании доминируют среди самых дорогих брендов, а вершину рейтинга снова занял Apple.

Об этом пишут Новости ИТ со ссылкой на Hi-News.

Самым дорогим брендом в мире признан Apple. Его стоимость оценивается почти в 117 миллиардов долларов. На втором месте в рейтинге разместился бренд Google, который агентства оценили в 107 миллиардов долларов. Далее идут IBM (76 миллиардов долларов), Microsoft и Coca-Cola (71 и 65 миллиардов соответственно). В остальной части списка GE, McDonald’s, Samsung, Amazon и Toyota.

Бренды могут составлять существенную долю общей стоимости компании. Детские зимние конверты  По подсчетам Millward Brown, на них может приходиться до 30 процентов стоимости некоторых компаний из списка S&P 500.

Некоторые расхождения возникли по поводу оценки Facebook. Если агентство Millward Brown оценило его в 36 миллиардов долларов, посчитав бренд 21-м, то Interbrand дало ему 8 миллиардов и 52-е место. А компания Brand Finance вообще отодвинула Facebook на 122-ю позицию.

В рейтинг, составленный The Telegraph, попали только те компании, которые участвовали во всех трех исследованиях. В списке нет двух крупнейших американских операторов связи AT&T и Verizon, а также банка Wells Fargo, поскольку их не оценивал Interbrand. По данным BrandFinance и Millward Brown, эти бренды стоят 62, 58 и 42 миллиардов долларов соответственно.

Самыми дорогими европейскими брендами стали Vodafone (33 миллиарда долларов) и BMW (29 миллиардов).

Напомним, что 9 сентября Apple проведет презентацию своих новых мобильных устройств, среди которых ожидаются смарт-часы iWatch. Подробности о них можно найти здесь.

Комментарии закрыты.