Strategy Analytics: доля LG на американском рынке смартфонов выросла вдвое

15.11.2014. Автор: agucul

Strategy Analytics: доля LG на американском рынке смартфонов выросла вдвое

Согласно данным аналитического агентства Strategy Analytics, компания LG Electronics сумела захватить рекордную долю рынка Северной Америки в третьем квартале текущего года.

В прошлом году её доля на данном рынке составила всего 7,4 %, а в 2014 показатель компании вырос до 16,3 %.

Помимо рекордной доли рынка, производитель отличился также рекордным количеством продаж. За отчетный период LG продала 16,8 млн смартфонов, что на 2,3 млн больше по сравнению с предыдущим кварталом. Операционная прибыль составила $420 млн, что на 111,8 % больше по сравнению с прошлым годом.

По мнению аналитиков, рост LG напрямую связан с успешным выходом на рынок модели G3. Но они прогнозируют, что в четвертом квартале компания замедлит своё наступление. Что касается других лидеров рынка, то компания Apple по-прежнему удерживает первое место с долей 33,9 %, а Samsung следует за ней с долей 24,8 %.

Как мы недавно сообщали, китайские производители смартфонов Lenovo, Huawei и Xiaomi Technology, а также южнокорейская LG Electronics активно конкурируют за третье место на мировом рынке с точки зрения объёмов поставок устройств. Первые два места по количеству продаваемых смартфонов удерживают корейская Samsung и американская Apple.

Комментарии закрыты.